Автомобильный аккумулятор является самым перерабатываемым продуктом в мире. Утилизируется 99% свинцово-кислотных аккумуляторов. Тем не менее, каждый год около 1,8 миллиона использованных батареек не уходят в утиль должным образом, что может привести к попаданию свинца, кислоты и ртути в озера, ручьи и свалки.
Компания «Пандора Металл» осознает важность надлежащей утилизации аккумуляторов. Ежегодно в мире производится более 99 миллионов свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с жидкостными элементами, поэтому должен быть выход для их переработки, когда срок службы АКБ подходит к концу и аккумулятор автомобильный б/у можно сдать.
Технологии позволяют ответственно утилизировать почти 90 процентов всех свинцово-кислотных аккумуляторов, срок эксплуатации которых истек. Типичная свинцово-кислотная батарея восстанавливает 99% свинца в качестве элемента, пригодного для вторичной переработки.
Где сдать автомобильный аккумулятор
Свинцово-кислотные аккумуляторы — не единственный тип аккумуляторов, нуждающихся в переработке, когда срок их службы подходит к концу.
«Пандора Металл» принимает на своих объектах различные аккумуляторные батареи, в том числе такие, которые не готовы взять другие компании.
Принимаемые аккумуляторы:
- свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы;
- залитые электролитом аккумуляторы среднего и крупного размера, необслуживаемые, вентилируемые, перезаряжаемые.
Обычное использование: автомобили, мотоциклы, лодки.
Неавтомобильные батареи на основе свинца:
- гелевые элементы и герметичные свинцово-кислотные батареи, обычно используемые для питания промышленного оборудования, аварийного освещения и систем сигнализации.
Применяется тот же процесс переработки, что и для автомобильных аккумуляторов.
Батареи в стальной оболочке:
- большие аккумуляторы с затопленными элементами, свинцово-кислотные, вентилируемые перезаряжаемые.
Общие области применения: вилочные погрузчики, промышленное оборудование.
Аккумуляторы ИБП:
- залитые аккумуляторы среднего и крупного размера, обычно свинцово-кислотные, вентилируемые, перезаряжаемые.
Обычное использование: системы бесперебойного питания, стационарные источники питания.
Батарейки с сухими элементами:
- большинство небольших круглых батареек таблеточного типа, используемых в таких предметах, как часы и слуховые аппараты, содержат в качестве основного компонента ртуть, серебро, кадмий, литий или другие тяжелые металлы.
Кнопочные элементы все чаще используются для вторичной переработки из-за ценности извлекаемых материалов, их небольшого размера и простоты обращения по сравнению с другими типами батарей.
Аккумуляторы:
- никель-кадмиевые (Ni-CD), никель-металлогидридные, литий-ионные и малогабаритные свинцовые.
Куда сдать аккумулятор автомобильный дорого
«Пандора Металл» является универсальной компанией, которая занимается не только приемом автомобильных аккумуляторов. Здесь также предлагаются услуги по переработке электроники, металлолома, пластика и бумаги.
Стоимость АКБ варьируется в зависимости от типа аккумулятора и состава электролита.
Дружелюбный персонал в любом из пунктов поможет разгрузить и взвесить материалы. Пункты приема лома оснащены сертифицированными весами, поэтому мы можем точно взвесить ваш лом. Имеется также современное программное обеспечение для инвентаризации, связанное с весами, ведутся записи с фотографиями каждой транзакции для дальнейшего использования.
Если вы планируете сдать один аккумулятор автомобильный б/у или утилизировать большое количество аккумуляторов или других материалов, пригодных для вторичной переработки, вы можете запланировать доставку у «Пандора Металл».
Компания располагает парком сертифицированных грузовиков, бортовых платформ и самосвалов, чтобы удовлетворить все потребности клиентов в переработке.
Как перерабатывают старые аккумуляторы
После того, как вы доставили аккумулятор в подходящее учреждение, куда можно сдать автомобильный АКБ, ваш старый аккумулятор попадет в один из нескольких специализированных центров утилизации.
На подобном заводе батареи измельчаются и разделяются на различные компоненты. Пластиковый корпус соединяется с другими пластмассами, подлежащими очистке и превращению в гранулы. Свинец извлекается из батареи в двух формах — сплошных «сетках» и в виде свинцовой пасты. Большая часть кислоты исчезает в различных процессах, хотя на некоторых предприятиях есть технологии для ее улавливания и переработки, часто в виде гипса.
Как твердая, так и пастообразная формы свинца подвергаются плавлению и дальнейшей очистке до тех пор, пока они не будут сохранены и готовы к повторному использованию.
В общей сложности до 90% старого автомобильного аккумулятора может быть пригодно для вторичной переработки.